Видеонаблюдение.
Установи сам!
Мы работаем ежедневно с 900 до 2000
(без выходных)
8 800 700-80-90
(звонок по России бесплатный)
8-499-729-80-90
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
E-mail*
Ваша компания
Опишите заказ*
Добавьте материалы к заказу
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Что Вас интересует?*
Ваш телефон*
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Спасибо, Ваша заявка принята. Специалист свяжется с Вами
в ближайшее время.

Условия гарантии

Уважаемый покупатель!

Компания ООО «ЮКонтрол» благодарит Вас за покупку нашего изделия. Прежде чем начать пользоваться изделием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
  

Устройство записи устанавливается и эксплуатируется внутри помещений.

 

Категорически запрещается подвергать устройство записи воздействию влаги.

 

 

Запрещается блокировать приток воздуха через прорези и отверстия в корпусе

устройства записи, а также устанав-ливать его в закрытое пространство, книжные

полки и т.п.

  Запрещается устанавливать устройство записи возле источников тепла, батарей отопления или обогревателей, подвергать воздействию прямого солнечного света.

 

Запрещается устанавливать устройство записи в места, воздействия чрезмерного количества пыли.
  Запрещается механическое воздействие на устройство записи и камеры.
 

 

Гарантийный срок на изделие составляет 1 год со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации.

 

Срок службы изделия составляет 5 лет.
 
Гарантийные обязательства выполняются ООО «ЮКонтрол» в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя» и в соответствии с условиями бесплатного дополнительного сервиса «Гарантия на дом».
 
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» является добровольным. Передавая курьеру ЕМС Почта России изделие для доставки в сервисный центр ООО «ЮКонтрол», потребитель соглашается с условиями дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия на дом».
Если потребитель не согласен с условиями оказания дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия на дом», он вправе отказаться от данного сервиса и реализовать гарантию в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя».
 
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» действует по всей территории России в не зависимости от места приобретения и использования изделия.
 
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия на дом» реализуется следующим образом:
  1. Потребитель, выявивший некорректную работу изделия, совершает звонок на бесплатную линию технической поддержки ООО «ЮКонтрол» 8-800-700-80-90 и сообщает о неисправности.
  2. Инженер технической поддержки ООО «ЮКонтрол» при помощи потребителя проводит дистанционную диагностику изделия с целью выявления неисправности.
  3. По итогам дистанционной диагностики инженер технической поддержки в течение одного рабочего дня принимает решение о причинах неисправности и при гарантийном случае вызывает по адресу, указанному потребителем, курьера ЕМС Почта России для доставки неисправного изделия в сервисный центр ООО «ЮКонтрол». Потребитель обязан упаковать изделие во избежание механических повреждений во время транспортировки и передать изделие курьеру ЕМС Почта России по указанному адресу и в согласованное с курьером время. Образцом надлежащей упаковки считается упаковка, в которой изделие было доставлено потребителю. Образцы упаковки отдельных изделий можно посмотреть здесь.
  4. Подтверждением приемки товара в гарантийный ремонт является ярлык отправления ЕМС Почта России о приемки отправления. Ярлык отправления выдается курьером ЕМС Почта России при получении отправления. Потребитель обязан сообщить по бесплатному номеру технической поддержки ООО «ЮКонтрол» 8-800-700-80-90 номер и дату ярлыка отправления в день отправления. Ярлык отправления необходимо сохранить до получения изделия из ремонта.
  5. После ремонта изделие отсылается обратно потребителю, о чем потребитель извещается за один рабочий день от отправки. Потребитель обязан принять от курьера ЕМС Почта России изделие по указанному адресу в согласованное с курьером ЕМС Почта России время.
  6. Пересылка гарантийного изделия осуществляется за счет ООО «ЮКонтрол». В случае если по прибытию изделия в сервисный центр выяснится, что при дистанционной диагностике потребитель скрыл информацию о том, что изделие вышло из строя по его вине или вине третьих лиц, ООО «ЮКонтрол» вправе отказать в бесплатном ремонте. В данном случае потребитель обязуется полностью оплатить пересылку изделия в соответствии с тарифами ЕМС Почта России.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже комплектующие изделия:
  1. пульт ДУ, USB-мышь, LAN-кабель, соединительные аудио/видео кабели, переходники, диски с программным обеспечением и драйверами, USB-flash накопитель;
  2. документацию, прилагаемую к изделию, монтажные приспособления, информационную металлическую табличку;
  3. разъемы питания.
 
Настройка и установка изделия могут быть выполнены как самим пользователем, так и сторонними специалистами по заказу пользователя.
 
ООО «ЮКонтрол» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями ООО «ЮКонтрол», людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, а также действия непреодолимой силы.

 

Если Вам необходимо получить дополнительную информацию по условиям гарантии, Вы можете связаться со службой по работе с клиентами ООО «ЮКонтрол» по телефону:

 

8-800-700-80-90 ежедневно с 9:00 до 20:00 (звонок по России бесплатный).