Видеоаналитика поможет маркетологам23.11.2012 Один из японских производителей систем видеонаблюдения продает пакет видеоаналитики в качестве маркетингового инструмента. Программное обеспечение, установленное в системе наблюдения магазина, помогает анализировать покупателей и их поведение в магазине. Во-первых, с помощью такой видеоаналитики можно понять, сколько человек ежедневно посещает магазин, какова доля постоянных покупателей среди всей массы людей. Во-вторых, ПО отслеживает преобладание людей с определенными признаками, такими как пол, раса, возраст и так далее. Эта информация помогает владельцам магазинов в формировании ассортимента товаров и проведению специальных акций, рассчитанных на целевую аудиторию. Данные можно просматривать, как в срезе одного магазина, так и по всей розничной сети. Программа также фиксирует тенденции поведения покупателей, может заметить пик сезонной активности в приобретении каких-либо товаров, например. «Японский пакет для маркетологов» успешно применяется в самой Японии, а также в США в сфере розничной торговли, имеет сравнительно невысокую стоимость – около 800 долларов. |