Видеонаблюдение.
Установи сам!
Мы работаем с ПН по СБ с 900 до 1900
8-499-729-80-90
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
E-mail*
Ваша компания
Опишите заказ*
Добавьте материалы к заказу
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Обратный звонок Быстрый заказ
Представьтесь, пожалуйста*
Что Вас интересует?*
Ваш телефон*
Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению
Спасибо, Ваша заявка принята. Специалист свяжется с Вами
в ближайшее время.

видеонаблюдение через мобильный телефон
Демо-доступ к системе видеонаблюдения


Комплект UControl КВАРТИРА
Комплект видеонаблюдения Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard
ГлавнаяНовостиВидеоаналитика поможет маркетологам

Видеоаналитика поможет маркетологам

23.11.2012

Один из японских производителей систем видеонаблюдения продает пакет видеоаналитики в качестве маркетингового инструмента. Программное обеспечение, установленное в системе наблюдения магазина, помогает анализировать покупателей и их поведение в магазине.
 

Во-первых, с помощью такой видеоаналитики можно понять, сколько человек ежедневно посещает магазин, какова доля постоянных покупателей среди всей массы людей.
 

Во-вторых, ПО отслеживает преобладание людей с определенными признаками, такими как пол, раса, возраст и так далее. Эта информация помогает владельцам магазинов в формировании ассортимента товаров и проведению специальных акций, рассчитанных на целевую аудиторию.
 

Данные можно просматривать, как в срезе одного магазина, так и по всей розничной сети. Программа также фиксирует тенденции поведения покупателей, может заметить пик сезонной активности в приобретении каких-либо товаров, например.
 

«Японский пакет для маркетологов» успешно применяется в самой Японии, а также в США в сфере розничной торговли, имеет сравнительно невысокую стоимость – около 800 долларов.